19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: о мире и персонажах


Вопросы игроков: о мире и персонажах

Сообщений 241 страница 256 из 256

1

Здесь можно задать вопросы:

• о тонкостях матчасти и деталях игрового мира,
• обо всём, что может произойти в игре с вашим персонажем,
• если вы застряли или запутались в событиях игры,
• не уверены, как правильно как реализовать ту или иную игровую задумку,
• или нуждаетесь в дополнительной информации о возможностях идей,

или о чём угодно еще, связанном с происходящим в мире Деметры =)

Также эти вопросы можно задать в ЛС любому администратору.
Вопросы, связанные с технической организацией игрового процесса, задавать вот здесь.

0

241

Chris Lorellane, уточняющий вопрос первый: зачем и с какой целью?) Уточняющий вопрос второй: по наследству кому?))

0

242

Shannon Alighieri, таааа... душа жаждет свежей крови потасканного жизнью молоденького альфы.... И вот думаю, можно ли ласково и нежно связать его с мафией... В основном, того ради, чтобы можно было подделать документы и сбежать из собственной семьи...
А кому - вдовцу)

Можно поползти в ЛС для подробного рассу/обсуждения?)

+1

243

Shannon Alighieri,

Vivianne Montgomery, того альфы, который больший альфа. Если точнее -- у которого более сильный и выраженный феромонный компонент. Тот самый оттенок запаха, по которому альфы между собой и определяют, кому с кем можно тягаться в воле и упертости, а кому лучше убрать хвост и свалить, пока не порвали. Следовательно, чья метка встанет прочнее -- решать между собой игрокам по объективным, прописанным в анкете свойствам и характеру персонажа.)

Не удержалась. А вот если произошла данная ситуация, встретилась эта вся компания и один альфа с более выраженным феромонным компонентом и менее развитой комплекцией/мышечной массой, в общем менее мощный внешне, и второй соответственно с менее выраженными феромонами, но более такой внушительный. Вот если до этого дойдёт они как между собой разбираться будут, более на что полагаясь?)))

Отредактировано Amelie Dupont (5 января, 2017г. 11:42:25)

0

244

Shannon Alighieri, и еще ворос: об одежде, такая она у вас интересная, я аж до утра дотерпеть не смогу! Одежда она какая? из растительных волокон или из химических? А вся одежда голографическая? Или есть шанс зайти в магазин и купить себе простую хбшную рубашку и сколько такая рубашка стоит? И что будет дороже, вот такая рубашка или точно такая же, но синтетическая-голографическая? И как выглядит голографическая одежда без самой голограммы? (Почему-то вспоминются безликие робы из "Острова") А только ли окрас она меняет, на примере рубашки! Вот есть у нас рубашка, с виду хбшная, просторная, насколько реально из неё тут же сделать трикотажную майку, а приталеную блузу из шифона сделать можно, а платье? В обратном порядке, как я понимаю, может и не получится. Еще интересно какие ткани преимущественно берут для голо-одежды, все-таки натурального происхождения имеют недостатки в лице высокой сминаемости, ну и в прочности уступают.

Отредактировано Amelie Dupont (5 января, 2017г. 11:41:18)

0

245

Amelie Dupont написал(а):

Вот если до этого дойдёт они как между собой разбираться будут, более на что полагаясь?)))

Не совсем понятно, что вас смущает в этой ситуации.) Метка альфы с сильными феромонами перебьёт метку альфы с более слабым запахом, как и было сказано выше. Как два претендента при этом будут делить её физически -- уже очень индивидуальный вопрос характеров, возможностей и предпочтений конкретных альф. Метка -- не более чем предупреждающий знак, как знак установленной скорости или знак собственности "не входить". Дерзновенно нарушать установленную границу с риском огрести последствий или же быть "законопослушным", а то и вовсе брезговать "б/у товаром" -- личный выбор.

Цитирую матчасть из раздела "Метка":

Это дает всем окружающим альфам понять, что омега занят. Тем не менее, какой-нибудь более сильный и наглый альфа может оспорить права на приглянувшегося (или приглянувшуюся) омегу. Все зависит от характера альф, от воспитания, от социальной обстановки.


Amelie Dupont написал(а):

Одежда она какая? из растительных волокон или из химических?

Всякая. Химической больше, она дешевле, растительная в силу ограниченности земледелия подороже, но в общем-то тоже доступна, прогресс на месте не стоит. В общем-то, почти аналогично внеигровой земной реальности.
На все вопросы о голографии одежды вы найдёте ответы под спойлером в матчасти: "Голография в мире Деметры: полная вводная в суть дела для самых заинтересованных". Без голографии способная к ней одежда выглядит обычной хорошей и модной одеждой, носить её можно и не включая голографию -- или если в системе той сели аккумуляторы.

0

246

Shannon Alighieri, а, ещё, вот если включить голографию, внешний вид пользователь может менять по прилагающимся к изделию моделям или как мы скачиваем файлы из интернета? И сколько вообще вариантов смены вида у голографической одежды?

0

247

Amelie Dupont, базовый набор сменных обликов (меняющих форму вещи) прилагается при покупке, 2-3 штуки + столько же качественных цветовых гамм. Цветовую гамму в общем-то можно настроить и самостоятельно — но это требует наличия мало-мальского вкуса, иначе может получиться прискорбное. К тому же, покупные цветовые гаммы подороже настроены тоньше, с переливами цвета, рисунками, сложными текстурами, а не просто базовыми секторами через приложение на смартфоне.
Если брать вещь в limited edition, подороже, то дополнительных образов может быть больше, 5-7, а если в deluxe — будет опция собрать комплект в 10 сменных обликов и гамм на свой вкус из полной библиотеки магазина. Дополнительные облики для каждой модели одежды можно впоследствии купить через всё то же официальное приложение на смартфоне, с которого управляется вещь. Приложение называется WatchMe, оно глобальное, бесплатное, объединяет в себе все крупные брендовые магазины и отдельных профи-дизайнеров голографии, создающих для вещей авторские облики разной степени эксклюзивности и стоимости.
При покупке вы сообщаете продавцу свой ID в приложении, купленную вещь регистрируют на него, и дальше уже свобода выбора. В личном кабинете можно сохранять комплекты купленных вещей и предпочитаемых обликов для них, чтобы потом, надевая их, менять весь внешний вид одним нажатием.
Примерно так, как это делается здесь: http://imgur.com/gallery/LDGhf
Всего обликов для вещи может быть куплено столько, сколько у вас есть денег и свободной памяти в устройстве. Для популярных и известных моделей одежды вариантов могут быть десятки сотен. Приложение показывает, какие из имеющихся в базе обликов подходят для конкретно вашей вещи. Влияет также версия голографической системы, прогресс не стоит на месте — вещь, купленная в 2013-ом году, может "не потянуть" облик, написанный в 2015-ом для чуть более совершенных систем.
Конечно, можно воспользоваться и каким-нибудь неофициальным приложением, куда выкладывают различные "взломанные" облики или просто подборки из интернета от доморощенных "дизигнеров", воспользоваться инструкцией, чтобы "взломать" вещь и установить на неё бесплатный сторонний ноунейм-облик, но а) никогда нет гарантии, что облик "встанет" правильно и не заглючит в неподходящий момент, б) облик может быть некачественно сделан и не смотреться "живым", в) взломанные вещи теряют право на обслуживание по гарантии.

0

248

Лучше поздно, чем никогда. Я вдруг задумался, а с каким материалом может работать скульптор на Деметре? Мрамор, гипс - ископаемое, там с ископаемыми сложно. Может быть синтетическая реплика этих и подобных материалов?

0

249

Keeran Ferghisson, сложно с органическими ископаемыми — за неимением достаточной истории существования органики. Так что натурального мрамора мы действительно не знаем — только синтетические аналоги. А вот гипс вполне может быть своим, поскольку имеет неорганическую природу.)

0

250

Shannon Alighieri, отлично, спасибо! !

0

251

Доброго времени суток.
Меня терзает один вопрос, зачем Буратино такой длинный нос... (с) какова частота ДТП? Вообще реально сбить человека или слететь с трассы, например на мотоцикле?

0

252

Chara Hanuya, частота ДТП в Неополисе ниже, чем ИРЛ, раз в 10. Сбить человека реально, если тот выскакивает на дорогу перед несущейся машиной. Если он в темноте (где ее еще найти) переходит дорогу спокойно даже в неположенном месте, без резких телодвижений, датчики системы безопасности автомобиля улавливают препятствие, и магнитокар сбрасывает скорость -- если система безопасности сознательно не отключена водителем. Такие случаи бывают, например, у любителей высоких скоростей. Если жертва выскакивает на дорогу ВНЕЗАПНО!, машина сбросить скорость не успевает -- иначе пострадают уже пассажиры. Все это касается широких автомобильных артерий. По узким улочкам и без системы безопасности не разгонишься, но и дурных пешеходов там больше. Так что сбить можно, да.

Что до слететь с трассы. На колесном транспорте это сделать намного проще, а если еще и после дождя и без мозгов... На магнитной подушке -- исключено, если только нет поломки дорожного полотна или в авто не сломаны магнитные генераторы. (Между полотном и авто генерируется поле достаточной силы, чтобы удержать транспорт в рамках полосы на высокой скорости даже при входе в крутые повороты -- только пассажиров вжимает в дверцы от перегрузок в таком случае, так что умные системы автопилотов скорость сбрасывают, а вот от дурости лихих водителей никто не застрахован.)

0

253

Enzio Graziani, все, теперь понятно. Спасибо.)

0

254

Здравствуйте)
Извиняюсь если вдруг такой вопрос был, а я пропустил: со скольки лет в Неополисе можно управлять транспортом? И как обстоят дела с общественным транспортом?

0

255

Jamie Sullivan, легковым автомобилем можно управлять с 16-ти лет по ограниченным правам, при прохождении дополнительного расширенного обучения — и с разрешения родителей/опекунов, на которых будет лежать ответственность за управление автомобилем несовершеннолетним лицом. С 18-ти лет выдаются полные права под личную ответственность.
Общественный транспорт представлен преимущественно автобусами (ходят по выделенным линиям) и маршрутными такси — если вам надо доехать на ближнюю дистанцию внутри района, и поездами подвесных линий метро — монорельсами их называют, — если на дальнюю, между районами или ключевыми местами, т.к. расстояния между остановками монорельса достаточно велики, между ними как раз и используются автобусы и прочее (вот здесь есть базовая информация о транспорте). Ещё существуют трамваи (не самый распространенный вид, больше туристический, но исправно функционирующий; ближе к окраинам города уже не встречается, т.к. строился в старые времена) и троллейбусы — исключительно временный транспорт на самых новых окраинах мегаполиса, поскольку магнитная дорога со всей её непростой конструкцией прокладывается долго, тщательно и дорого, а протянуть провода и пускать по ним сначала строительно-грузовой, а затем и пассажирский транспорт — намного экономичней. Хотя практика иных новых окраин показывает, что порой нет ничего более постоянного, чем временное х)

0

256

Shannon Alighieri, спасибо за подробное объяснение)

0


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: о мире и персонажах