19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Вопросы игроков: технические

Сообщений 61 страница 90 из 778

1

Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,

и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)

*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.

Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)


NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.

Важно! Шаблон закрытия эпизода:

Код:
[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка
[b]Участники:[/b] имена персонажей на русском
[b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранного

О резюме

Что такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.

Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.

Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.

Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.

Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].

Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.

У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.

Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.

А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.

О мастеринге

Кто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.

Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.

Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.

Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.

Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.

Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.

Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.

Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.

Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.

Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.

0

61

Новый дизайн...Он прекрасен http://s009.radikal.ru/i307/1501/b6/5cb58259fd03.gif

+2

62

Совершенно согласен что дизайн великолепен http://s008.radikal.ru/i306/1501/6e/3b762eaa5e37.gif  http://s009.radikal.ru/i307/1501/b6/5cb58259fd03.gif ) но нижний блок ссылочек кидает на тестовик (найди меня, объявления и иже с ними)

0

63

Elian Yves Laroche, Nathan Lange, благодарю.))

Nathan Lange написал(а):

но нижний блок ссылочек кидает на тестовик (найди меня, объявления и иже с ними)

Вот спасибо, исправил.)) Такие детали стабильно ускользают от взгляда.)

0

64

У меня такая странная ситуация - пришло ЛС, в теме которого поставлено "!" и я не могу его открыть, потому что при наведении на значок курсор не меняется/не реагирует.

0

65

Elian Yves Laroche, а наведите на "!".
И обновите F5 страницу на всякий -- тут у движка какой-то местный глюк, он порой отказывается открывать сообщения. Меня это уже порядком утомило, если честно.

0

66

Enzio Graziani, не помогло. вообще это не то чтобы критично... может быть есть какие-то знаки которые нельзя в тему ставить?

0

67

Elian Yves Laroche, пойду проверять на Шенноне. х)
Ждите ответов в следующей серии.

0

68

Elian Yves Laroche, подопытный подает признаки жизни и говорит, что постарается исправить. Но на будущее -- делайте название хотя бы в три символа.
Попросите того, кто вам его написал, переслать еще раз с названием подлиннее.

0

69

Enzio Graziani написал(а):

Но на будущее -- делайте название хотя бы в три символа.
Попросите того, кто вам его написал, переслать еще раз с названием подлиннее.

В этом нет необходимости - да и не помогло бы, там выползший поверх столбец был пошире трёх символов. Но теперь его нет.)
Кстати, ты спрашивал про то, могут ли у названий ЛС быть иконки. Так вот: могут! Это и был столбец, технически под них отведённый.)) Правда, он почему-то выбился из структуры. Смысла запихивать его обратно я не вижу, так что просто убрал к чертям, всё равно не нужен.

Elian Yves Laroche, теперь восклицательный знак выцеливается без проблем, проверяйте =)

0

70

Shannon Alighieri написал(а):

там выползший поверх столбец был пошире трёх символов. Но теперь его нет.)

*обхватил ладонями за щеки и звонко поцеловал в лоб* Ты мой гений от кодинга *_*

+1

71

Shannon Alighieri, Enzio Grazianihttp://s51.radikal.ru/i131/1501/34/e1ee5ae32f14.gif

0

72

Вот тут сломалась картинка оо

Тык

http://s009.radikal.ru/i307/1506/f4/1e46bac7b584.jpg

А может это просто браузер шалит о,,о

Отредактировано Otto Lehmann (7 июня, 2015г. 16:38:12)

0

73

Otto Lehmann, а, это та самая магическая картинка, что порой отображается перевернутой на 180 градусов х) Мы с Энцио так и не поняли, что с ней не так. Но пусть будет.))
Не страшно, это все равно старый вариант. Вот, кстати, да, надо бы обновить парк плакатов х))

0

74

Shannon Alighieri

Shannon Alighieri написал(а):

отображается перевернутой на 180

Черт, я всегда думал, что так нужно хд

Понял.

0

75

Так как у моего персонажа в период отыгрываемого настоящего времени будет день Рождения, прошу сменить возраст в в анкете и профиле на 21 год.

Отредактировано Allen Wilkerson (9 июня, 2015г. 12:28:46)

+1

76

М, кстати, Рико двадцатник исполнился. Поменяйте, пожалуйста, возраст.
Малец подрос р_р

П.с. я настойчиво клянчу инет, но ничего не обещаю, сорян q_q

+1

77

Rico Strandberg написал(а):

М, кстати, Рико двадцатник исполнился. Поменяйте, пожалуйста, возраст.
Малец подрос р_р

Благодарю, мистер Страндберг!
Поправил. )

0

78

:О а мне не исправили... (

0

79

Allen Wilkerson написал(а):

:О а мне не исправили... (

А прошу прощения!
Исправлено! )

0

80

Смените пожалуйста пункт занятости на  Редактор в издательском доме «Лорел»

0

81

Asumi Hamada, готово, Хамада-сан )

0

82

Enzio Graziani, Большое спасибо)

0

83

Проверял с двух браузеров - не могу поставить +. Не знаю, с чем связано - уже не в первый раз убедился, что изредка за некоторые анкеты и посты почему-то не проставляется. Может, какие-то коды на странице конфликтуют с моими плагинами, может в закрытых темах, или звёзды так встали  - непонятно. Прошу администрацию поставить за меня плюсик в качестве признательности в репутацию Юмэми здесь в завершающий пост.

0

84

Ivar Svart, вы ставите под постом или под профилем? В _закрытых_ эпизодах под постом не плюсуется -- только через профиль пользователя в этом же посте. У меня так ни разу не было сбоя.

Ivar Svart написал(а):

Прошу администрацию поставить за меня плюсик в качестве признательности в репутацию Юмэми здесь в завершающий пост.

Сделано, мистер Сварт. )

+1

85

Enzio Graziani, под постом ставил. Век живи, век учись. Спасибо)

0

86

Ivar Svart, не за что, не за что )
Обращайтесь ) *поза героя*

0

87

Уже давно замечаю, что на форуме проблематично начал выделяться текст на копирование или цитирование. Просто выделяет и копирует что хочет или вообще слетает. Думал, это чисто у меня такой глюк, но проверил на ноуте и на компе в разных браузерах -  та же фигня. Другими игроками и администрацией подобное замечено не было?

0

88

А также прошу проставить мне жильё, до создания которого я, наконец-то, дополз :З

Код:
http://neopolis.rusff.ru/viewtopic.php?id=20&p=2#p46040

Отредактировано Allen Wilkerson (2 июля, 2015г. 11:15:59)

0

89

Allen Wilkerson написал(а):

Другими игроками и администрацией подобное замечено не было?

Есть немного.

0

90

Allen Wilkerson написал(а):

Другими игроками и администрацией подобное замечено не было?

Нет, мистер Уилкерсон, у меня все нормально -- в Мозилле и Хроме. В ИЭ проблемы, но там не с выделением как таковым, а с ИЭ.

Allen Wilkerson написал(а):

А также прошу проставить мне жильё,

готово, мистер Уилкерсон. )

0


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC