19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Вопросы игроков: технические

Сообщений 751 страница 778 из 778

1

Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,

и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)

*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.

Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)


NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.

Важно! Шаблон закрытия эпизода:

Код:
[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка
[b]Участники:[/b] имена персонажей на русском
[b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранного

О резюме

Что такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.

Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.

Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.

Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.

Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].

Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.

У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.

Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.

А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.

О мастеринге

Кто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.

Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.

Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.

Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.

Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.

Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.

Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.

Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.

Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.

Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.

0

751

Пожалуйста, закройте Давай поговорим, завершен. Заранее благодарна )
Краткое описание: После неоднозначной встречи в кафе "Андеграунд", утром Патриция обнаруживает себя дома у Абисс. Взаимопонимание и дружба с подругой, потерянной на восемь лет, обретаются вновь после трудного, но плодотворного разговора.

Отредактировано Patricia Ciesa (19 мая, 2017г. 11:04:59)

0

752

[8.03.2016] Бутон и шипы.
поднимите, пожалуйста, в Берлинский для дописания поста и нормального закрытия эпизода.

0

753

Misha Soller, сделано, мистер Соллер. )

0

754

Enzio Graziani, спасибо!
Ссылка на эпизод: [8.03.2016] Бутон и шипы.
Участники: Алиса Соллер, Акира Сакураи и Миша Соллер.
Резюме: Миша вместе с дочкой отправился на грандиозное событие - на выставку цветов. Вот только он был с ночи и очень уставшим, что и сказалось сном на одной из лавочек. А предприимчивая малышка самостоятельно отправилась в опасное приключение, повстречала компаньона в виде огненнорыжего Акиры.
Веселое путешествие увенчалось успехом, для папы был найден, несомненно, самый волшебный и красивый цветок, для Акиры новые чувства и знакомые, ну а Мише досталась пара седых волос и радость от скорой встречи со своей заблудившейся дочуркой.

0

755

Отыгрыш уже на месте, а до резюме дополз только сейчас. Простите, каюсь...

Ссылка на эпизод: Show me the way to your heart.
Участники: Армандо Кастро и Юан Флеминг.
Резюме: После событий в клубе, Армандо отвозит уснувшего Юана домой, где из беспокойства решает остаться до его пробуждения. После небольших разборок утром, они вместе проводят время за просмотром коллекции брелков и репетицией момента из сценария, после чего отправляются в кафе, чтобы пообедать. Перед работой, Юан по просьбе отвозит Армандо к дедушке, однако встреча родственников проходит в напряжённой атмосфере, и Кастро поспешно уходит, погружаясь в свои мысли и воспоминания о семье. Снова встретившись с Флемингом, который приехал, чтобы его поддержать, Армандо раскрывается и рассказывает ему о своих взаимоотношениях с родственниками, а заодно осознает, что его чувства к этому омеге уже перешли черту дружеских... но пока это секрет.

0

756

Patricia Ciesa, Misha Soller, Armando Castro, все эпизоды сложены в архив и внесены в хронологию, всем спасибо за игру.))

0

757

Ссылка на эпизод: [05/05/2017] Встреча в темном переулке
Участники: Рейнер Томсон, Хироши Йошикава
Резюме: Рейнер и Хироши случайно встретились на улице, после того, как к Хироши пристало несколько парней, а Рейн помог ему отбиться, они решили продолжить свое знакомство в квартире юного омеги.

Отредактировано Rayner Thomson (11 июня, 2017г. 17:53:58)

0

758

Пожалуйста, добавьте один год к возрасту, нынче нам 26
Спасибо)

0

759

Thomas Macleane, готово, мистер Маклейн! С Днем рождения вас  http://s017.radikal.ru/i403/1501/98/4b4949ee8977.gif

0

760

http://s57.radikal.ru/i156/1501/91/76a3641b17d3.gif

0

761

Ссылка на эпизод: [23-24 апреля 2017 г.] И вывихнуто плечико у бедного кузнечика.
Участники: Итан Мэйвис, Маэль Ланкастер
Резюме: Стремясь сбросить напряжение перед начинающимся гоном, Маэль выезжает погонять на мотоцикле. На скользкой от грязи улице мотоцикл занесло, и гонщик вылетел из седла. Повезло: упал с амортизацией в мусорные мешки и отделался парой синяков да вывихом плеча. Повезло дважды: мимо как раз проезжал на велосипеде, возвращаясь со смены в больнице, профессиональный хирург Итан Мэйвис. Итан берёт парня под свою опеку, вправляет ему плечо и везёт в больницу, чтобы сделать рентген. Рентген ничего криминального не показал, вывих оказался несерьёзным. С успокоенной душой Мэйвис отпускает Маэля домой. Но с этой встречи альфы с циничным доктором всё только начинается.

0

762

Доиграли, закрыли. И я опять долго полз, простите...

Ссылка на эпизод: На высоте.
Участники: Абигайл Алиис и Армандо Кастро
Резюме: Армандо вместе со своим менеджером приезжает на встречу с генеральным директором «Virtual Reality» - Абигайл Алиис, - чтобы обсудить дальнейшую совместную работу по новой игре. Однако, направляясь к арендованному офису, который, как оказалось, находился на сто восьмом этаже здания, они сначала остаются без сопровождения, а после застревают в лифте. У Армандо получается немного развеять обстановку и отвлечь свою спутницу, а Абигайл тем временем пользуется своими связями, чтобы решить проблему.
Вот только случайность это была или чей-то неудачный розыгрыш?

0

763

Rayner Thomson, Maël Lancaster, Armando Castro, эпизоды подшиты в архив, всем спасибо за игру.))

0

764

Верните, пожалуйста, к жизни альтернативочку: [AU] Ночи Храма Белой Луны

0

765

Chris Lorellane, вернули, мистер Лореллейн )

0

766

Добрый день.
Не прошло и двух лет со дня регистрации, как Лангстрем завершил хоть какой-то эпизод. х)
Подшейте в архив. х)

Ссылка на эпизод: [9-28 сентября 2016] Фактор неожиданности.
Участники: Элис Бейкер, Никита Лангстрем
Резюме: Неополис, конечно, большой город. Но все же не настолько большой, чтобы не было пусть и крошечного, но шанса для встречи двух бывших случайных любовников.
       Элис Бейкер приходит в "Нова Нордик" на собеседование на вакантное место секретаря-референта генерального директора. Там она встречает Никиту Лангстрема, лично общавшегося с соискателями ввиду некоторых особенностей вакансии. Элис узнаёт в Лангстреме своего давнишнего любовника и по совместительству отца своего ребенка. Лангстрем, как и полагается мужику, пребывает в святом неведении и чувствует себя хорошо.
       Однако с течением собеседования и времени после него память проясняется, и следует новая беседа, уже целенаправленно инициированная Лангстремом. Покровы сорваны, правда раскрыта. А альфа, в общем-то, и не против признать еще одного ребенка.

+1

767

Будьте добры, верните эпизод Один безумный день... в Берлинский квартал)

0

768

Kirk Anderson, перенесли, мистер Андерсон)

+1

769

Ссылка на эпизод: [28 июня 2017 г.] Ты скажи, ты скажи, че те надо, че те надо. [✓]
Участники: Руджеро Поло, Итан Мэйвис.
Резюме: на операционный стол к Мэйвису попадает пациент с отрубленной трамваем рукой. Хирург с ассистирующей командой спасают конечность несчастного. Этот случай показывает, что добро не побеждает зло, а триумф и победа вылезают боком: немногим позже некий Руджеро Поло, назвавшийся родственником пострадавшего, делает Мэйвису предложение, от которого тот не может отказаться и которое переворачивает его жизнь с ног на голову. Так хирург получает новое место работы и вынужденно переезжает в Римско-Парижский квартал.

0

770

Доброго дня. Прошу восстановить этот: [март 2010] Творческие личности и как с ними быть эпизод в Римско-Парижский квартал, будем доигрывать)
Заранее спасибо.

0

771

Dragan Lindgren, сделано, мистер Линдгрен! )

0

772

Доброго времени. Поднимите пожалуйста в Римско-Парижский квартал: [03.09.2016] Три метра над уровнем неба...
Постараюсь доиграть и не пропадать.
Спасибо.

0

773

Euan S. Fleming, поднято, мистер Флеминг.))

+1

774

Доброго дня.
Смените, пожалуйста, в профиле место работы на: частный госпиталь "Сарагоса": хирург-травматолог
и замените ссылку в Жилье на

Код:
http://neopolis.rusff.ru/viewtopic.php?id=20&p=2#p166531

Заранее спасибо. http://savepic.ru/13956971.png

0

775

Ethan Mavis, сделано, мистер Мэйвис.)) Или теперь правильнее синьор? х)

+1

776

В "дополнительных смайлах" под формой ответа не отображаются "совушки", "хаски" и "рыжие лисы".
Вроде, из-за упавшего savepic.ru, показывает пустые значки и пишет "ожидание"...
Не взглянете ли, в чем проблема?

+1

777

James Candell, упс, не замечал, благодарю за бдительность.) Да, сейвпик как упал, так и не встал, зараза =_="
Постараюсь исправить сегодня, если не успею — то уже на выходных.

0

778

Ссылка на эпизод: [25-26 апреля 2017] Кот и пес
Участники: Алан Лето, Страй Кэрисон
Резюме: Весьма неприятная встреча на генеральной репетиции парада заставила каждого подумать о то, что он не хочет больше видеть другого. Только вот у "высших сил" свои взгляды на эту ситуацию и следующая встреча не заставила себя ждать.

+1


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC