19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
18+ • аниме, омегаверс, авторский мир
эпизоды • июнь – ноябрь 2017 года
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Вопросы игроков: технические

Сообщений 1 страница 30 из 778

1

Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,

и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)

*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.

Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)


NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.

Важно! Шаблон закрытия эпизода:

Код:
[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка
[b]Участники:[/b] имена персонажей на русском
[b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранного

О резюме

Что такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.

Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.

Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.

Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.

Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].

Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.

У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.

Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.

А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.

О мастеринге

Кто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.

Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.

Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.

Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.

Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.

Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.

Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.

Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.

Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.

Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.

0

2

Я на счет строки статуса. С этим куда-то тыкаться и я проглядела, или вы забыли в настройках подкрутить и включить для игроков?)

0

3

Laila Wolf, исправил. Теперь функция доступна. )

0

4

Enzio Graziani
Здорово, спасибо с:

0

5

Я немного запутался со временем. У нас будет календарь?
Да и вообще, какой сейчас месяц?)

0

6

Atsushi Makoto написал(а):

У нас будет календарь?

да нет, в нем нет смысла. Игровое время соответствует реальному.
Сейчас в игре зима + весна для размаха. И этот период будет длиться до конца весны. 1го июня сменится игровое время на лето-осень.

0

7

Enzio Graziani, то есть я правильно понимаю, что реальной зимой и весной мы можем отыгрывать зиму и весну "в настоящем"? Ну а все остальное - прошлое и будущее?

0

8

Inga Krohn написал(а):

то есть я правильно понимаю, что реальной зимой и весной мы можем отыгрывать зиму и весну "в настоящем"? Ну а все остальное - прошлое и будущее?

абсолютно верно.

0

9

С главной страницы форума, кнопка "руководство" в "подфоруме" Арденнский лес - ведёт в тему "поиск отношений"? Хотел в скирд уйти, а они и тут намекают  http://s010.radikal.ru/i313/1501/97/dc51f8d32f01.gif

0

10

Damphrey Thornton, а вот подобным техническим вопросам ТОЧНО место только здесь, в Вопросах и ответах, а не в Гостевой.

Ссылку исправили.

0

11

Shannon Alighieri, и мне давно интересно. Зачем бетам графа "пара" в профиле?

0

12

Damphrey Thornton написал(а):

Зачем бетам графа "пара" в профиле?

Затем же, зачем и всем другим людям. Там же не написано "истинная" =)

0

13

У меня есть два повисших отыгрыша
- С Сатори
И с Ингой

Что с ними делать, пока игроков временно нет? Пусть висят?

0

14

Emerald Stone написал(а):

Что с ними делать, пока игроков временно нет? Пусть висят?

если они вам мешают в таком подвешенном состоянии, то мастерским произволом со щепоткой логики и фейерверком внезапностей мы поможем вам их завершить и закрыть.
Если не мешают, то пусть висят как "замороженные" -- мы перекинем их в Архив, из которого их всегда можно достать.

0

15

Enzio Graziani, во, давайте в архив тогда) Будет супер.

0

16

Emerald Stone, готово. )

0

17

Ринго-то поставьте мне в пару  http://s57.radikal.ru/i157/1501/47/8fe694b637e6.gif

0

18

Damphrey Thornton написал(а):

Ринго-то поставьте мне в пару

вот как! А что же вы молчите оО
ща сделаем х)
А вас Ринго в пару тоже ставить?

0

19

Enzio Graziani, нет, думаю, пока не надо  http://s020.radikal.ru/i703/1501/e8/a0306f861425.gif Если что - он сам за себя ответит)

0

20

Кстати, может глупый вопрос, но я не нашел на него очевидного ответа.
Квесты в хронологию заносить? оО

0

21

Chester Bianchi написал(а):

Квесты в хронологию заносить? оО

конечно. Это, по сути, такие же эпизоды, как и любые другие.

0

22

Собственно не то, чтобы вопрос по сути, но у меня ли одного баннер выполз (внизу справа)? В общем то он меня не напрягает, но для сведения.
http://se.uploads.ru/t/dZthI.png

0

23

Nathan Lange, это баннер обменной сети Палантира. Баннеры внутри контейнера не показываются и не подгружаются, пока не откроешь контейнер. А количество показов в этой сети (т.е. на других сайтах) баннеров нашего проекта напрямую зависит от количества показов баннеров других проектов у нас. Поэтому он стоит во вне и показывает, показывает. Я могу поставить его ниже или переставить в описание раздела, чтобы не отвлекал от набора текста в окне ответа.)

0

24

Shannon Alighieri, он не мешает совершенно. Я думал это партнерский баннер выполз) так что пусть живёт х))

0

25

У вас в ТРЦ "Континенталь" в Берлинском квартал в описании пропущено quote в самом начале.

Отредактировано Alexander Novin (5 февраля, 2015г. 16:17:09)

0

26

Alexander Novin, гостевая — для гостей форума; для вопросов игроков, особенно по части решения технических мелочей, есть соответствующая тема.
Спасибо, исправили.)

0

27

Задумался~

Вот когда мы дойдем к моменту, что "Настоящее" станет "Прошлым", а "Будущее" - "Настоящим", в хронологии, что игроки ведут сами, это надо будет учитывать и переносить ссылки на эпизоды в соответствующий "раздел"?

0

28

Chester Bianchi, мне кажется, это слишком утомительно. Просто сделать новый пост для хронологии, обозначить его временные рамки и в нем вести список относительно нового "Настоящего".
Не думаю, что кто-то запутается.

0

29

А можно нам с благоверным в профиль намутить жилье, ибо оно опубликовалось))

Жилье

Код:
http://neopolis.rusff.ru/viewtopic.php?id=14#p21240

Муж Х)
Klaus Lange

0

30

Nathan Lange, ух ты, стильное какое *_*
Сделано =)

+1


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические