13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
18+ • аниме, омегаверс, авторский мир • эпизоды
декабрь 2016 – май 2017 года
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Все, что надо знать » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила.
(с) Адам Леннард

1. ОСНОВА:

1.1. Деметра вращается вокруг Реи. Один полный оборот составляет 365 дней.

1.2. Излишняя логика в омегаверсе делает больно сама себе. Проверено.

1.3. Администратор всегда прав.

1.4. Ну, может быть, не всегда, но нам нравятся наши розовые очки.

1.5. Администрация не прочь пойти навстречу игрокам, если просьбы игроков находятся в рамках разумного, которые, в свою очередь, устанавливает администрация. Кажется, рекурсия? Именно. 

1.6. Администрация не против поболтать, обсудить, даже исправить что-то в матчасти, но лучше не надо. Помните о логике. Берегите логику.

1.7. Грамотность. Мы приносим на ее алтарь кровавые жертвы. Иногда. Так что будем требовать ее во всем: начиная с анкеты и заканчивая флудом, как в написании текстов, так и в образе мышления. Мы уважаем русский язык и стремимся, чтобы наши игроки разделяли с нами это отношение. Если так случилось, что вы не знаете, что такое деепричастный оборот, плевать хотели на пробелы и ставите запятые абы куда, вам тут будет не очень уютно, если вообще будет.

1.8. Минимальный возраст игроков в силу рейтинга игры — 18 лет. Хотя бы морально. Понятно дело, что проверить мы этого не можем, потому думайте о дельфинах карме.

1.9. Рейтинг игры распространяется только и исключительно на отыгрыш и материалы, размещённые в игровых темах. Всё, что происходит вне игровых тем (общение и взаимодействие игроков), регулируется данными правилами и администрацией проекта.

2. РЕГИСТРАЦИЯ, ПРОФИЛЬ, АНКЕТИРОВАНИЕ:

2.0. Регистрация с анонимайзеров запрещена. Анкеты персонажей, поданные с анонимных IP-адресов, не рассматриваются.

2.1. Имя и фамилия персонажа при регистрации пишутся на латинице, не капсом и не в нижем регистре.
Имя Фамилия — только в таком порядке, и для азиатов тоже.

2.1.1. Если вы вдруг считали ворон вместо чтения предыдущего пункта правил, то мы не приступим к проверке анкеты до тех пор, пока вы не обратитесь к нам в ЛС с просьбой исправить оплошность.

2.1.2. Разрешена регистрация с временным ником в целях обсуждения планируемого персонажа посредством ЛС, но администрация должна быть своевременно поставлена в известность об этом. Иначе мы подумаем, что вы тоже растяпа.

2.2. Анкету необходимо заполнить в течение трех дней с момента регистрации. Можно растянуть сроки до семи, но для этого надо делать умное лицо, задавать вопросы и всячески создавать видимость, что анкету вы пишете.

2.2.1. Если название темы с анкетой заполнено неряшливо и не по шаблону, а пункты в ней — неаккуратно, криво и неполно, такая анкета сначала долго валяется на приёмке, никому не нужная, а потом без разбирательств сносится в архив. Мы не требуем многого — мы требуем вдумчивого подхода.

2.2.2. Трёхдневные сроки распространяются также на внесение игроком в анкету объявленных администратором правок и написание пробного поста. И, в общем-то, на большинство остальных действий на форуме, исключая отдельно обозначенные случаи и зачесавшуюся левую пятку администратора.

2.3. Администрация — такие же живые человеки, как и все вокруг, но анкеты будет стараться проверять максимально быстро. Если в течение суток мы не вычитали анкету, не отписались в ней и не дали знать, что мы вообще ее видели, нас можно пнуть в направлении форума Анкетирование.

2.4. Администрация не совсем чтобы котики, даже если очень стараются быть похожими. Если нам не понравится общая грамотность (к ней относится не только и не столько грамматика), увиденная нами в анкете, мы завернем эту анкету без лишних объяснений. Мы можем дать вам шанс еще раз показать себя в пробном посте, но если нам опять не понравится — играть не пустим. В этой песочнице альфакратическая абсолютная монархия.

2.4.1. Анкета игрока оценивается с субъективной позиции принимающего, как бы объективно он ни старался глядеть на мир. Потому причиной отказа — вот прям сразу — может стать общая несвязность анкеты, «дыры» в логике, предложения с нарушенной причинно-следственной связью, от большого количества которых мозг начинает кипеть. Также к причинам от-ворот-поворота относим понятие «слабой» анкеты: непроработанный персонаж, анкета-отписка "на отцепись", и так далее в том же духе. Мы не требуем многого — мы требуем вдумчивого подхода [2]. В конце концов, людям с вами играть.

2.4.2. Администратор проверяет анкету для того, чтобы вписать вашего персонажа в мир, который администратор таки знает лучше, и для того, чтобы ваша анкета легко читалась и воспринималась другими игроками. Потому не спорьте, а прислушивайтесь. Если игрок правит анкету «для галочки», учитывая комментарии проверяющего постольку поскольку, и вносит не все правки из вынесенных, администрация оставляет за собой право отказать такому игроку.

2.4.3. Костюм Бэтмэна не даёт вам способность летать.

2.4.4. "Претендуешь — соответствуй." Иначе говоря, чем сложнее задумка вашего персонажа и чем выше притязания на занимаемую в мире роль, тем выше будут наши требования и тем более осмысленным, связным и логичным должно быть написанное в вашей анкете. И главное требование: готовность работать над впиской персонажа в мир, поскольку нашими стараниями она будет предельно тщательной. Не хотите сложностей и хотите простой игры — не рвитесь в эшелоны власти и не пытайтесь изобрести вечный двигатель. Хотите интересных проблем и разминки для мышления — проявите готовность к ним заблаговременно. Не прислушались к тому, что здесь написано — страдайте.

ПРОФИЛЬ:

2.5. Аватар ставим рисованный или в аниме-стиле, потому что у вон того админа сквик на реальные внешности. Просьба понять и простить. Размер 180х180, вес до 100 кб. Никакой анимации, никакого психодела — будем милостивы к глазам и психике друг друга. Аватар соответствует заявленной внешности персонажа и никоим образом не оскорбляет чувства окружающих — мы же все культурные люди.

2.6. Заполнение профиля и внесение во всякого рода списки администрация берет на себя. Да, мы умнички и гордимся этим.

2.6.1. Чтобы добавить в профиль ссылки на вашу информационную тему и жильё, отправьте их в ЛС администрации или обратитесь с ними в тему "вопросы игроков".

2.7. Подпись — как можно компактнее. Пользуйтесь спойлером или тегом поясняющего текста. Картинку можно, но помним, что размер картинки в подписи тоже попадает в «рамки разумного», которые — читайте выше. На минутку, это примерно 120 пикселей по высоте.

ВТОРОЙ ПЕРСОНАЖ:

2.8. Второго персонажа заводить можно, если вы в состоянии полноценно и без задержек отыграть за обоих. При этом необходимо заблаговременно поставить администрацию в известность о своих планах. Не волнуйтесь, никому другому мы об этом не расскажем! И если второго персонажа хочется, потому что первый не пошел или надоел — сначала озаботьтесь тем, чтобы аккуратно доиграть всё начатое и вывести его, не бросая своих соигроков на середине эпизода. Свободно сменить персонажа можно только один раз, следующая перемена мест слагаемых — не раньше чем через три месяца.

2.8.1. Вводить в игру второго персонажа можно, если: а) вы пробыли на проекте не меньше 30 дней с момента принятия анкеты или б) за первого персонажа написали не меньше 10 игровых постов (1 эпизод).
Если за 30 дней вы не написали ни единого поста или забросили игру и персонаж был помещен в архив согласно правилам об отсутствии — отсчёт времени начинается заново.

2.8.2. Если вы заблаговременно не предупредили администрацию о решении завести второго персонажа, мы не приступим к проверке анкеты. Очень даже может быть, что вообще. Потому что правила пишутся не для того, чтобы их игнорировали.
Существует также некоторая вероятность, что мы заблокируем аккаунт, на котором используется анонимайзер, если поймём, что кто-то решил, что он тут самый хитрый. Нам-то, в общем и целом, равнодышательно, но из чистой нелюбви к таким поступкам...

3. ПОСТЫ и ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ:

3.1. Установленного размера постов у нас нет. Но если вам написали большой красочный пост, а вы в ответ выдавили три строчки, представьте, что случится с вашей кармой.

3.2. Играем без птицы-тройки. Или с ней. По желанию.

3.3. Кошек в микроволновке сушить запрещено.

3.4. Правила русского языка. Их никто не отменял; мы хотим, требуем, неистово жаждем видеть их всестороннее использование в каждом вашем посте.

3.5. Лицо, от которого ведется повествование, пусть все же будет третьим. Можно и первым, но договоритесь с соигроком, пусть он пишет так же.

3.6. Смерть персонажа в игре. Оно вам надо? Плодитесь и размножайтесь. Давайте жить дружно. Без согласия убивать не дадим. Но если, конечно, игрок захочет устроить персонажу "заказное убийство" или суицид...

3.7. Поскольку играем по эпизодам, срок отписи ограничен только вашей совестью и чувством долга.

3.8. Отыгрывать секс можно при условии, что персонажу уже исполнилось 16 лет. Если возраст персонажа меньше, допустимо лишь косвенное упоминание факта, но не описание процесса.

3.9. Эпизоды, содержащие описание тематик "совсем для взрослых" (БДСМ, насилие, изнасилование, садизм, различного рода филии, эрогуро и прочие вещи, выходящие за рамки приличного обычного) маркируются для предупреждения читателей как [18+] и [21+]. Подробнее об этом смотрите в теме "Руководство".

3.10. О любых проблемах и затруднениях с организацией игры (особенно касающихся продумывания и реализации сюжета) вы вправе сообщить администрации и послушать, что оная администрация имеет вам сказать по поднятому вопросу. Проще говоря, буде надобность в экстренной мыслительной помощи — обращайтесь, поможем подтолкнуть ваш застрявший мерседес воображения в нужном направлении.

3.11. В игре существует понятие резонанса — это значит, что на всякую акцию найдётся реакция, а на каждую хитрую задницу свой штопор чем масштабнее вы действуете, тем глобальнее будет ответ окружения, тем больше последствий повлекут ваши действия за собой. Чем заметнее вы для мира, тем большее влияние вы на него оказываете уже просто своим существованием. Вы вряд ли почувствуете резонанс, если будете тихо-мирно гулять, выяснять отношения и заниматься любовью — но будьте уверены, если вы звезда, дочь именитого политика или крупный мафиози, то вам даже этого спокойно сделать не дадут. Занимая существенную роль в мире, будьте готовы отдавать себе отчёт о том, что вы делаете. Недооцененные последствия могут стать причиной самых неблагоприятных игровых исходов.

!NB В первую очередь правило резонанса действует на сюжеты с участием мафии и персонажей около-мафии. Если сюжет вашего отыгрыша тем или иным боком связан с ними, о планируемых событиях администрацию предупреждать обязательно. Иначе последствия не заставят себя ждать и мы вовсе не обещаем, что вам это понравится.

!NB Мы не осуществляем прямого мониторинга ваших действий и оставляем за вами право самостоятельно оценивать их последствия, но а) берёмся за решение спорных игровых ситуаций и ставим в них точку на своё усмотрение, б) можем надавать вам по шапке за отыгрыш неведомой фигни и в) проводим всестороннюю оценку последствий действий, попадающих под понятие резонанса, и ставим вас перед фактом того, что вы можете сделать (а также чем и куда вы за это огребёте) и чего не сможете никак и никогда.

Подробнее о мастеринге игры можно прочесть здесь.

3.12. События незавершенных эпизодов, последний пост в которых был оставлен летом 2016-го года и позже, не учитываются в игре и жизни персонажей. Если эпизод замораживается по причине ухода или исчезновения соигрока, оставшийся игрок имеет право одним постом завершить отыгрыш на своё усмотрение. Если в эпизоде остается двое и больше игроков, они имеют право продолжить игру, любым удобным образом выведя из неё брошенного персонажа.

3.13. Завершенные эпизоды, события в которых противоречат общей логике или влекут за собой серьёзные несанкционированные последствия для мира игры (разрушение зданий, убийства известных лиц etc.), могут быть аннулированы мастером игры. Такие эпизоды получают метку [—] и не учитываются в жизни персонажей. Эпизод также может быть аннулирован частично, а игроку вынесено предупреждение, при игнорировании которого он будет снят с роли.

4. ПОВЕДЕНИЕ:

4.1. Как уже было сказано, мир и любовь, братья. Уважайте друг друга, говорите друг другу приятности и побольше, побольше. Мы хотим, чтобы общение на этом форуме вызывало добрые улыбки. Мы будем стараться их у вас вызывать.

4.2. Админы очень любят русский язык за его выразительность. Пользуйтесь литературным языком — не пользуйтесь матом!
Обращаем ваше особенное внимание на то, что рейтинг ролевой позволяет всестороннее использование мата в речи и мыслях персонажа, если того требует ситуация/характер, однако в любых технических и развлекательных темах (вопросы, поиск игроков, гостевая, флуд, игры и т.д.) на матерщину наложено вето. Используйте для выражения эмоций свой богатый словарный запас.

4.2.1. Но админы иногда ругаются — когда не хватает литературной выразительности. Тогда можно с ними за компанию. Но совсем немножко.
Мы допускаем мат в порыве эмоций, потому что иногда без него рояль не сдвинешь, но категорически не приемлем агрессивно-матерный стиль речи и находим его совершенно не эстетичным. Если заметили за собой склонность к таковому, то зубные щетки с подушечкой для чистки языка продаются за углом. Обеспокойтесь приобрести их заблаговременно и использовать по назначению.

4.2.2. Неуместное нарушение гармонии бытия матом влечет за собой предупреждение. Если после прочтения вами правил и персонального замечания ваше благоразумие все еще вне зоны доступа, то мы всерьез задумаемся над тем, сколько еще терпения у нас на складе и не ошиблись ли вы дверью.

4.3. Держите под рукой пупырчатый полиэтилен. В случае нервной угрозы лопайте его незамедлительно.

4.4. Мы не пишем тут много пунктов о том, что можно и что нельзя. Мы считаем, что если вы идете играть во взрослые игры, вы в состоянии вести себя должным образом — как взрослые люди.
О том, каков он, взрослый человек, и какие качества ему присущи, можно почитать здесь.

4.5. Если не в состоянии, то мы вас выгоним. Или в угол, на горох.

5. УХОД, ОТСУТСТВИЕ И ВОЗВРАЩЕНИЕ:

5.1. Если надумаете уйти/отсутствовать, предупреждайте соигроков. Если у вас нет возможности/желания играть прямо сейчас, но потом когда-нибудь обязательно будет — то ещё и администрацию. Если вы напоминаете о себе реже, чем раз в месяц-полтора, можете попасть под чистку и лишиться занимаемой внешности/роли. Держите администрацию в курсе своих планов и возможностей, и всё будет в порядке.

5.2. Чистка на форуме проводится в фоновом режиме. Игроки, без предупреждения задерживающие написание постов (30 дней не проявляющие активности в игре, независимо от уровня активности на форуме), и эпизоды, не обновлявшиеся 30 дней и более, раз в месяц-полтора или чаще переносятся в неактив. Чтобы не попасть под чистку, заблаговременно предупреждайте администрацию в ЛС о возникших затруднениях с ведением игры (ждёте партнёра/болеете/сдаёте экзамены/возникли проблемы/просто недосуг/etс.)

5.2.1. Мы переносим анкеты ушедших/пропавших в архив и сохраняем профили при отсутствии конкретных пожеланий, в исполнении которых можем и отказать по своим загадочным зловещим причинам.

5.3. Если вы занимаете акционную роль и пропадаете без предупреждения, то с роли вас снимут где-нибудь так дней через семь-десять. Ник снятого с акционной роли игрока помечается знаком [x].

5.4. Внешности и роли пропавших/ушедших персонажей освобождаются. Если внешность/роль переходит к другому игроку, вопрос возвращения на форум с новой внешностью/ролью решается в личном порядке.

5.5. О желании вернуть персонажа в активный состав уведомляйте администрацию в ЛС либо пишите в гостевую.

5.5.1. Восстановление персонажей в списках осуществляется после возобновления игры за них: чтобы снова закрепить за собой внешность и роль, обратитесь в ЛС администрации или гостевую за восстановлением доступа в игровой раздел, договоритесь об игре, напишите первый пост и пришлите ссылку на него в ЛС администрации. Если по прошествии месяца поста так и не появилось, доступ аннулируется.

5.5.2. Подавать запрос на восстановление доступа можно дважды. Наступившие в третий раз на те же грабли признаются странными и необучаемыми, вследствие чего лишаются права на гарантийное обслуживание. Они могут завести на проекте нового персонажа, но восстановление после любого последующего вылета из списков будет для них недоступно. Данное правило действует с апреля 2016-го года.

5.5.3. Подавая запрос на восстановление доступа вторично, будьте готовы к тому, что с вас стребуют уже не один, а три поста. Без выполнения этого условия роль/внешность хронического пропаданца считается свободной.

5.6. Персонажи, принимавшие активное участие в сюжете, развитии мира и судьбе других активных персонажей, после ухода игроков сохраняются как NPC, по-прежнему считаются присутствующими где-то в мире и могут быть частично задействованы администрацией в целях продвижения игры (например, упомянуты в газетной статье). Персонажи, ничем таким не запомнившиеся и не запечатлевшиеся, исчезают, как будто их и не было.

6. РАЗНОЕ:

6.1. Реклама взаимна. По совести ведь живем.

6.2. Не ешьте желе из лягушечек. От него зубы потом зеленые, как яблоки.

6.3. Правила могут меняться, дополняться, мутировать и звереть. Обо всех клинических случаях администрация обязуется информировать игроков.

6.4. Незнание правил не освобождает от ответственности.

6.5. Пренебрежение данными правилами, равно как и любыми другими правилами и инструкциями, представленными на проекте, расценивается как неуважение к администрации. Администрация в ответ имеет право поступить с вами так, как завещал дон Корлеоне: сделать обиженный вид и не помогать вообще никак.

6.6. Администрация в состоянии объяснить и обосновать каждое из действующих правил проекта, но предпочтет ограничиться емким "нам так удобнее".

6.7. 95% данных правил написаны кровью проблемных скандалистов и потом администрации. Могут содержать следы сои и арахиса.

+1

2

7. АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ:

Как понимается активный мастеринг конкретно на этом проекте:
Это вмешательство мастера игры (гейм-мастера, ГМа) в игровой процесс и полное описание реакции мира на действия игрового персонажа (PC), включая все: от описания действий неигровых персонажей (NPC) до погодных условий.

Активный мастеринг вводится по желанию и возможностям администраторов в случаях:
- квестов — как массовых, так и персональных;
- для развития персональной линии персонажа, если планируемые события своими последствиями будут иметь значимое вмешательство в историю мира и вызовут ответную реакцию мира.

Как вообще играть с ГМом?

Игра с ГМом для многих игроков обычно оказывается процессом, заметно отличающимся от того, к чему они привыкли.

- во-первых, игрок, играя с ГМом, имеет право отписывать только за своего персонажа. Это значит, что привычные описания окружающей среды, погоды, действия NPC оказываются вне его "юрисдикции";

- во-вторых, ГМ в таких отыгрышах — всемогущий бог. Это не значит, что он что хочет, то и воротит — отнюдь. Это значит, что ГМ просто задает для игроков все условия игры, начиная временем и местом игры, заканчивая странными звуками на фоне. И, конечно же, поведение всех неигровых персонажей (NPC) находится в ведении ГМа;

- в-третьих, игра с ГМом несет в себе ба-а-а-альшой элемент внезапности, а реакции мира и NPC не всегда могут соответствовать ожиданиям игроков и быть на пользу PC (игровым персонажам) — что поделать, жизнь ирл нас тоже не балует;

- в-четвертых, реакция мира на действия вашего персонажа, которая во власти ГМа, — это, например, откроется или не откроется сюжетно значимая дверь, которую толкает ваш персонаж, окажется или не окажется искомого предмета в месте, в котором вы ищете. Все сюжетно незначимые события вы вольны описывать самостоятельно — например, налить воду в стакан, набрать номер телефона;

- в-пятых, цель игры с мастером — это приключение. А никак не раскрытие ОБВМ персонажа. Игра должна быть максимально быстрой, динамичной, затягивающей в водоворот событий и лететь как стрела;

- в-шестых, и это следует из пункта выше, посты должны быть максимально короткими, но при этом информативными в рамках ситуации. Это значит, что мы говорим "Нет!" детальному описанию переживаний, флэшбэкам в детство/юность/историю Деметры, построению планов на будущее и размышлениям о единственной на всю жизнь любви. Опорных точек по эмоциям-переживаниям лично для вас (предложение-два) будет достаточно — и четко прописанного действия. Пусть ваши посты будут меньше 1000 символов;

- в-седьмых, если это диалог, не бойтесь написать в посте одно-единственное предложение — этого порой для ситуации более, чем достаточно;

- в-восьмых, на отпись дается 3 дня. По истечении этого времени ход персонаж пропускает — либо за него пишет ГМ, либо считается, что он стоит на месте и хлопает глазами;

- в-девятых, игра ведется пошагово. Это значит, что игрок описывает не десяток действий кряду, а только одно, давая отреагировать на это действие и соигрокам, и миру вокруг;

- в-десятых, ГМ в своем посте может отменять некоторые ваши действия, если они вылезли за рамки ситуации. В этом нет ничего страшного — это нормальный процесс игры;

- одиннадцатое, возможно, для игры нам понадобятся игральные кости — в таком случае ГМ все объяснит, расскажет и покажет;

- двенадцатое, максимальное взаимодействие с ГМом — в ЛС ли, в иных ли средствах связи;

- тринадцатое, понимание, что мы играем в удовольствие.

• И отдельным пунктом мы хотим вынести информацию о факторах риска, чтобы важность этого момента не затерлась в общей массе правил.
Игра с ГМом предполагает анализ ситуации и продуманное поведение персонажа. Если персонаж вздумает полезть по водосточной трубе дома, которая едва держится, у него 90% вероятности сорваться и что-нибудь себе сломать. Если персонаж кидается в жестокую драку, у него есть все шансы заработать отбитые почки. И ГМ, хоть и не имеет целью делать плохо вашему персонажу, не сможет вывернуть ситуацию так, чтобы ничего нежелательного произошло. Ему просто не хватит соломки застелить все вокруг. )

+6


Вы здесь » Неополис » Все, что надо знать » Правила