19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Незавершенные эпизоды » [15 мая 2016] Три тайны Тедди Бира


[15 мая 2016] Три тайны Тедди Бира

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА: Три тайны Тедди Бира
2. УЧАСТНИКИ ЭПИЗОДА: Armando Castro, Alan Colter
3. ВРЕМЯ, МЕСТО, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ: полдень, съёмочная площадка в студии UBS.KOR, пасмурно; вечер, улица Бибери, пасмурно.
4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СОБЫТИЙ: "Это - Тедди. И у него есть для вас три маленьких секрета... Готовы ли вы узнать их?"
Вот уже почти неделя прошла с тех пор, как к Армандо приставили молодого актёра Алана Колтера. Кастро такому сюрпризу не был рад, но возражать не стал, решив, что забавно будет понаблюдать за тем, как растёт молодой талант, и с какими проблемами он столкнётся на своём творческом пути. Сам ведь когда-то начинал, был излишне самоуверен и амбициозен...
5. РЕЙТИНГ:  нет
6. ОПИСАНИЕ ЛОКАЦИИ:

Съёмочная площадка студии UBS.KOR

Площадка выделена для съёмок нескольких сцен сериала "Три тайны Тедди Бира". Так как большая часть фона - голограммы и спец-эффекты, было использовано зеленое полотно.
http://s9.uploads.ru/t/NJiSf.jpg

улица Бибери

Бибери является одной из самых старых улиц Лондонского квартала близ Арденского леса, которая сохранила свою архитектуру и пользуется этим в туристических целях.
Конечно, многое изменилось со временем: здесь начали строить гостиницы и магазины, улучшили дороги, обустроили дома по современным запросам состоятельных людей, однако внешний вид всё ещё остаётся прежним и не перестаёт радовать глаз как местных жителей, так и приезжих.
http://sa.uploads.ru/dSigX.jpg
http://sh.uploads.ru/pxOdj.jpg

Отредактировано Armando Castro (4 января, 2017г. 21:40:45)

+1

2

В агентстве на самом деле работали профессионалы, и первое, что они делали: это умело показывали равенство всех потенциальных актёров/ведущих и прочих творческих личностей. С самого начала никого не выделяли из присутствующих - абсолютно все дети, неважно, какого они были возраста и кто числился их родственником, выполняли задания, ходили на практикумы и получали объективную оценку своих возможностей и достижений. Это, безусловно, импонировало: непонятно, кто привил Алану скептическое отношение к подобным агентствам, но поначалу он думал, что детям, пришедшим, грубо говоря, с улицы, не имеющих ни денег, ни связей, особо ничего не светит. Колтер терпеть не мог ошибаться, но сейчас готов был признать свою неправоту. И это было приятно - у детей даже не спрашивали о наличии известных родственников. Преподаватели и наставники интересовались, какие кружки раньше посещали молодые дарования, какие роли исполняли, какие хотели бы исполнить в будущем, а затем знакомили с программой обучения.
Алан не мог сказать, что первые годы делал что-то гениальное, что повлияло бы на его потенциальную карьеру. В принципе, его это не расстраивало - главное, что в агентстве было интересно. Говорили, что в "SBS" сложно попасть - что ж, ему ещё не было четырнадцати, а его уже заметили. Это не повод расслабляться, но знак, что он определённо не бездарен и работает в правильном направлении.
А неделю назад Алана озадачили тем, что дали ему наставника. Колтер пока не знал, как к этому относиться. Разумеется, сам факт наличия наставника- это хорошо: Армандо Кастро был человеком известным, талантливым и, как он говорил в интервью, заслуживший своё место немалым трудом. Вспоминая обучение в агентстве, в последнее охотно верилось.
Только вот своего личного мнения об Армандо Алан пока составить не мог. Они никогда не общались, более того, лично даже не были знакомы: Колтер не принадлежал к тем людям, что будут навязываться и искать встреч с уже состоявшимися актёрами лишь бы им поднадоесть. Он любил наблюдать за их работой издалека, личный контакт Алану был совсем не обязателен.
Только раньше Колтеру и не нужно было проводить много времени с одним конкретным преподавателем, теперь же ситуация в корне менялась. Не шарахаться же этого Армандо, в конце концов... Алан пока не понимал, чего ждёт от Кастро. Стабильных рабочих отношений? С одной стороны, это было бы действительно оптимальным вариантом, с другой - отдавало холодностью и равнодушием. Дружбы? Она крайне маловероятна. Так и не определившийся Колтер махнул на всё рукой и не стал заранее ломать себе голову над взаимоотношениями с этим фактически незнакомым ему человеком. Кто знает, какой этот Армандо в повседневной жизни? Это на сцене он образец идеального мужчины (нет, это не мнение Колтера, но многие его знакомые считали именно так), а в реальности Кастро может быть каким угодно, но не настолько великолепным. До непосредственной встречи лучше лишний раз не задумываться о личности куратора: вполне вероятно, тот и сам не в восторге от навязанного ему мальчишки. Алан не мог с полной уверенностью этого утверждать, но вот у матери на работе очень неохотно возились с новичками. Вроде и своих заданий полно, а тут ещё кого-то обучать, причём делаться это должно бесплатно, но вроде как добровольно-принудительно. Вот теперь Колтер оказался на месте "новичка" - время покажет, что из этого получится.
Естественно, быстро установить дружеские отношения не получилось. Алан к этому и не стремился, больше присматриваясь к Армандо - не как к альфе (хотя наверняка многие омеги были бы готовы продать душу ради возможности столько времени проводить с этим мужчиной), а как к куратору. Если Армандо и был недоволен фактом навязывания ему начинающего актёра, то он умело это скрывал. "Что ещё раз доказывает, насколько он талантлив в своей сфере", - фыркал Колтер, прислушиваясь к словам Кастро. Можно фырчать, постоянно делать недовольное лицо - но зачем? Армандо его учит, тому, что у самого получается лучше всего, и надо либо впитывать эти знания, либо разворачиваться и уходить, ища своё призвание в другой деятельности. Не будучи дураком и понимая, что хочет остаться именно в этой профессии, Алан выбирал первый вариант.
О сериале про Тедди Бира среди актёров ходили разные слухи - персонально Колтеру они были не интересны, он не любил комедии как жанр. Но название было забавным, этого парень не мог не признавать, а потому не сдерживал улыбку каждый раз, когда его слышал. Кто бы не придумал так обыграть всем известного мишку, этот человек просто молодец.
Правда, сегодня предстояло познакомиться с этим сериалом поближе: Армандо ещё пару дней назад говорил, что запланированы съемки, видимо, с его участием. Алан только пожал плечами - хоть Тедди Бир, хоть Мать Тереза, он сейчас не предвзят, его могут не устраивать сюжеты, но сам процесс съёмки всегда вызывает какое-то детское восхищение. У актёров есть только голограммы и богатое воображение - играйте, причём убедительно!
В оговоренное время Алан стоял на съемочной площадке, спокойно рассматривая знакомое зелёное полотно. Привычным движением поправил капюшон на голове и убрал руки в карманы - рабочий процесс скоро начнётся.

+1

3

Армандо не знал, когда этот день может наступить, и что его будет ожидать, но частично был готов к звонку из агентств, который оповестил о месте и времени встречи с первым подопечным актёра. Почти все через это проходили. Когда-то и он много времени проводил со своим наставником, таскаясь за ним, наблюдая за его работой, помогая в съёмках, высказывая своё мнение, когда его спрашивали, и показывая свои варианты, как можно показать тот или иной момент из сценария. Тяжелое было время, но именно тогда Кастро многому научился. Теперь даже было немного жаль, что из-за обучения в университете этот период продлился недолго.
Вот только если роль ученика для него была интересна и познавательна, вызывая приятные воспоминания, то в роли наставника Армандо себя очень слабо представлял. Он не особо хорошо ладил с детьми, а пока Алан не предстал перед ним собственной персоной, актёр был уверен, что нянчится придётся именно с мелким мальчишкой, не знающим ни основ, ни чего сам хочет добиться в жизни. К счастью, всё оказалось совсем так, а, прочитав ещё и характеристику парнишки от преподавателей агентства, Кастро убедился в том, что серьёзных проблем возникнуть не должно. У них были довольно схожие взгляды на подход к работе.
За всю неделю их "партнёрства" из-за плотного графика они встречались лишь несколько раз, и разговоры пока ограничивались вопросами по учёбе, а также обсуждением предстоящих съёмок. Колтер не навязывался, не ходил хвостиком следом, не спрашивал об элементарных вещах – лишь за это хотелось хвалить небеса, что именно он достался в ученики, так как разжёвывать что-то по несколько раз Кастро терпеть не мог. Ему больше хотелось наблюдать, замечать прогресс, видеть не ошибки, а оригинальные решения и индивидуальность молодого таланта. Мог ли он действительно чему-то сейчас научить кого-то, когда сам, казалось, только встал уверенно на ноги, особенно учитывая недавний кризис?...
Вздохнув, он перелистнул страницу сценария. Сегодня Алан присутствовал на его съёмках. Это не сковывало, но определённо накладывало дополнительную ответственность. «Как всегда в сторонке…» - мельком взглянув в сторону паренька, Армандо поднялся со стула и, оставив на нём сценарий, направился в сторону паренька, пока у них ещё было время что-нибудь обсудить.
«Три тайны Тедди Бира». Так назывался сериал жанра семейной комедии, в котором Кастро досталась, главная роль, а точнее, в его обязанности входило закадрово озвучивать главного героя – медведя Тедди, - а также предстать его реальным образом, что на самом деле являлось самой большой интригой всего фильма.
Играть приходилось с юным актёром Томасом Кларком, который снимался в роли Марка, но, к удивлению Кастро, мальчик вовсе не вызывал раздражения, не имел привычки капризничать и много жаловаться, что даже у некоторых взрослых проявлялось слишком часто, хорошо себя преподносил и редко заставлял повторять дубли. Впрочем, что следовало ожидать от того, чьи родители уже давно известны в киноиндустрии? Даже ставить его в пример казалось как-то неправильно.
- С моим участием на сегодня запланировано пять сцен, - встав рядом с Аланом, пояснил Армандо и перевёл взгляд на съёмочную площадку. Не любил он сниматься на фоне этого зелёного полотна, предпочитая не надумывать объекты вокруг себя, а осязать их. И тем ни менее, когда дело доходило до съёмок, это уже не имело значения. – Если захочешь, можешь присесть вон там, -  кивком головы он указал влево, где были установлены стулья. – Одолжить копию сценария?  - с лёгкой ухмылкой он посмотрел на Колтера. Да уж, сложно было предсказать, о чём думал этот паренёк. – Когда будет перерыв, я подойду, так что… - слегка прищурив глаза, он добавил чуть тише: - … будь внимательнее. -  После чего направился к своим коллегам, которые уже собрались на месте.

Съёмки начались спустя десять минут. Как и ожидалось, не все актёры были достаточно подготовлены. Особенно часто возникали проблемы с девушкой, играющей роль Алисы из Тедди-лэнда. Ей то и дело приходилось поправлять макияж и парик, вечно съезжающий ей на лоб. Сам Армандо к подобному успел привыкнуть, а так как большую часть дублей отыграть нужно было именно с Томасом, он не переживал, что может случится большая задержка по времени и его подопечный успеет заскучать.
Первые две тайны Тедди уже были раскрыты по сюжету в предыдущих съёмках, сегодня же предстояло преподнести последнюю: Норман Роуф – молодой мужчина, с которым Марк случайно знакомится возле киоска с вафлями и которого в дальнейшем затягивает в свои сны про Тедди Бира, на самом деле оказывается тем самым аниматором в костюме медведя, подарившим ему шарик. Как только все тайны раскрыты, Тедди перестаёт появляться во снах главного героя, и Марк начинает погружаться в приключения уже в реальном мире с реальными друзьями.
Наверное, в возрасте Алана, Армандо бы не понравилась такая задумка. Раньше он был слишком придирчив к сюжетам, стеснялся дурачиться и выглядеть глупо, хоть в то время и не приходилось выбирать работу. Сейчас всё ощущалось совершенно иначе. Комедия не была излюбленным жанром, но когда присутствуют также элементы приключения, сказки и психологии, всё становится куда интереснее, живее и более наполненным. Впрочем, это касалось не только «Трёх тайн Тедди Бира», но и других фильмов, где, к слову, приходилось играть не только положительные, но и отрицательные роли.
Когда съёмки были закончены, Кастро взял бутылку воды с трубочкой и, сделав пару глотков, огляделся в поисках Алана. Сегодня им предстояло посетить ещё и его съёмки, но время в запасе оставалось.
- Что скажешь? – подойдя к подопечному, поинтересовался Кастро и слегка взъерошил волосы на затылке, так как после последней сцены, где ему пришлось побывать в костюме и снять с себя голову медведя, не покидало неприятное ощущение, будто что-то покалывало. – Наверное, я немного глупо смотрелся? – усмехнувшись, он внимательно посмотрел на Колтера, надеясь уловить его реакцию, после чего повёл плечами и добавил: - Ничего не поделать. Такая работа. Ко многому приходится привыкать, но это неплохо помогает в жизни.

+1

4

Долго стоять в стороне в одиночестве Алану не пришлось: занятый в съёмках Армандо нашёл минутку, чтобы подойти к подопечному и перекинуться с ним парой слов.
- Я лучше отсюда посмотрю, - Колтер бросил быстрый взгляд на стоявший позади реквизит – коробки, которые по назначению буду использоваться только на следующих съёмках. То ли в них необходимый инвентарь, то ли сами ящики нужны для каких-то сцен, Алан этого не знал, да и пока не задавался этим вопросом. Для него главным было, во-первых, то, что коробки были довольно тяжёлыми (судя по тому, с каким трудом их тащили рабочие), значит, выдержат его вес, а во-вторых, они очень удачно стояли напротив непосредственного места съёмок. Скорее всего, у Колтера получится удобно на них устроиться и понаблюдать за работой актёров.
На вопрос о копии сценария Алан только фыркнул.
- Нет, не надо, - мальчик был в курсе того, как проходили съёмки предыдущих сцен, так что знал о завязке сериала. И сейчас он хотел не просто увидеть, как актёры будут воплощать задумку сценаристов в жизнь, а понять, насколько убедительно тот же Армандо (в силу того, что наставником считается именно он, ориентироваться Колтер будет именно на Кастро) сможет сыграть свою роль. И оценить это Алан хотел с позиции зрителя, а не человека, который заранее знает все действия и эмоции, которые должен показать каждый из участников сцены. Колтер всё ещё присматривался к наставнику, и стремился подкрепить свою уверенность в таланте Кастро, дать ей опору не в виде слухов и хвалебных статей в журналах, а в виде собственного опыта. В конце концов, лучше один раз увидеть, как всё выглядит без спецэффектов, и трезво оценить работу актёров, а не операторов и компьютерщиков.
А в следующую секунду Алан полурастерянно посмотрел на Армандо. «И что это должно значить?» Можно подумать, Колтер хоть когда-то невнимательно наблюдал за работой потенциальных коллег! Если только Кастро не говорил о чём-то другом, уж больно хитро-прищуренный взгляд был у наставника. Да и вообще, если речь идёт о рабочих моментах, зачем понижать голос?
Наконец, Алан кивнул, а потом ещё долго провожал Армандо задумчивым взглядом. «Ладно, посмотрим, что ты можешь показать», - подумал Колтер, а затем сделал пару шагов назад, присаживаясь на коробки с инвентарём. Судя по тому, что на парня никто не начал шипеть насчёт хрупкости реквизита, да и по тому, что крышка ящика даже не прогнулась под весом Алана, ничего легко ломающего они не содержали, а значит, можно было расслабиться и начать получать удовольствие от работы. Пускай и чужой.
***
После окончания съёмок к Алану снова подошёл усталый, но явно заинтересованный реакцией подопечного Армандо.
- Я не люблю комедии, - пожал плечами Колтер, всё также сидя на коробках. Удобные ящики оказались, и обзор с них был отличный: и актёров видно, и остальным рабочим Алан не мешал. – Но Кристофер был убедителен.
Да-да, молодой актёр играл парня, которого звали Марк, и Колтер об этом прекрасно помнил. Только вот ещё когда Алан в первый раз увидел медведя и подростка, у него возникла стойкая ассоциация с Винни Пухом и Кристофером Робином, и как бы парень не старался, ассоциация никуда не уходила. Так Тедди превратился в Винни, а Марк – в Кристофера. Правда, одно дело, называть персонажа чужим именем про себя, и совсем другое, озвучить свои мысли вслух.
- Марк, в смысле, - Алан чуть скривился, выдав недовольство своим промахом. – А Алису могли бы и получше подобрать.
Может, на экране девушка будет смотреться хорошо, но присутствовавший на съёмках Алан запомнил не то, как хорошо та сыграла Алису, а лишь её вечные проблемы с париком и макияжем и причитания актрисы по этому поводу. Каждый раз, когда приходилось делать паузу для того, чтобы девушке могли поправить причёску и макияж, Колтер тяжело вздыхал и едва удерживался от того, чтобы не закатывать глаза. «Проблемная актриса». У всех участников съёмок причёски, слой косметики и неудобная одежда, но никто больше не жаловался и не тормозил процесс. В том числе Кастро, который был вынужден надевать тяжёлый костюм медведя.
- Нет, я так не считаю, - глупо ли смотрелся Кастро? Пожалуй, нет. – Какая роль, так и сыграл, - усмехнулся Колтер, поднимая вопросительный взгляд на наставника. – «Такая работа», говоришь? Но ты же сам на эту роль согласился, значит, тебе сюжет понравился?
Сценарий на самом деле был незамысловат, но жанр и не предполагал особой драматичности. На самом деле, Алан как только узнал о съёмках в такого рода фильме, хотел спросить у Кастро, почему он согласился на роль. Парень хотел знать, как работает вся система: Армандо ведь не могли заставить, верно? А сейчас звучит это его «такая работа», хочется верить, что некая безысходность Алану только показалась.

+1

5

Удивлённо приподняв бровь, Армандо выслушал мнение Алана насчёт съёмок. Сначала он задался вопросом, а точно ли паренёк внимательно смотрел, так как имя, упомянутое им, не было задействовано в сценарии, однако спустя несколько секунд, он догадался о ком речь, и почему возникла такая ассоциация. Услышав же поправку от самого Колтера, ухмыльнулся и слегка кивнул. Всё правильно. Ничего плохого в подобном сравнении не было, по правде, это даже полезно – анализировать разные произведения, проводить линии, подмечать, делать выводы. Так что уж осуждать  актёр точно никого не собирался.
- Хоо? Разве Эни виновата, что ей подобрали такой неудобный парик? – на самом деле заступаться за коллегу он не собирался, просто… было интересно узнать обоснование такого предложения о замене актёра. – Парики вообще зло. Хочешь попробовать сам походить? – представив, как забавно может выглядеть Алан с такой "причёской", Армандо ели подавил смешок. Нехорошо издеваться над младшими. Ничего, что мальчишка такой вредный. Зато искренний. Да и кто в таком возрасте не проявляет характер?
Некоторые актёры ещё продолжали репетировать, ожидая следующей записи дублей, но Кастро свою часть работы на сегодня выполнил. В оставшихся сценах остальное сделает дублёр, который и снимался всё время в костюме. Можно было расслабиться,  выпить чего-нибудь получше простой воды и перекусить, а заодно и уделить время подопечному. «Кстати, о пчёлках…» - взглянув на часы, Армандо подсчитал, когда за ними должен подъехать Уолтер. Ещё двадцать минуть.
- Ммм? – вопросу Колтера он не то чтобы удивился, скорее не сразу связал с заданным им самим. – Сюжет? – слегка задумавшись, он пожал плечами. – Не то чтобы. Просто хотелось какого-то разнообразия и отвлечься, - да, после всего случившегося в личной жизни не хотелось браться за любовные мелодрамы или детективы. По крайней мере, не сейчас, пока это ещё с болью отзывалось в груди. В этом семейный сериал и такая роль, которая больше была завязана на озвучивание, ему больше подходила. – Обычно сюжет начинает мне нравиться именно в процессе репетиций и съёмок, когда я глубже чувствую персонажей. Да и, если честно, люблю подурачиться, - хоть сейчас он казался беззаботным и даже в какой-то мере легкомысленным, на самом деле подобные мысли немного обеспокоили. – Мне нужно в гримерную -  переодеться и немного привести себя в порядок. Подождёшь здесь? – конечно, заманивать с собой подопечного Кастро не собирался, но в голосе его всё же промелькнула нотка, указывающая на вариантность выбора. – Если подъедет Уолтер, предупреди его, где я, -  последующим предложением он чётко дал понять, что всё было шуткой, если вдруг Алан всё же разглядел двусмысленность, и практически дал указание – дождаться и сообщить. Забавно получалось. И почему он не мог вести себя хоть чуточку серьёзнее и ответственнее?
Удалившись в гримерную, Армандо снял костюм для съёмок и переоделся в обычную одежду, а также вытер лицо и шею влажной салфеткой и поправил растрёпанную причёску. Возвращаясь, он столкнулся с Томасом, который тоже закончил съёмки. Похвалив его за хорошую работу и перекинувшись парой фраз, Кастро попрощался с юным коллегой и направился обратно к Колтеру, недалеко от которого уже ожидал менеджер. Проверив что-то в блокноте, Уолтер захлопнул его и убрал во внутренний карман пиджака, после чего, словно почувствовав приближающегося актёра, поднял взгляд в нужную сторону.
- А вот и я! Заждались? – уж слишком напряжённой казалась атмосфера между этими двумя. Оба явно не отличались болтливостью. – Заскочим куда-нибудь перекусить? У нас же осталось время? Алан, ты проголодался? – решив, что если подопечный ответит хоть в какой-то степени положительно, менеджер точно уступит, он обратился к пареньку.
- Сорок минут вам хватит? – не дожидаясь ответа, уточнил Уолтер, поправляя очки. – Не будем терять время. Я оставил машину на парковке, - он направился вперёд, как бы намекая, что у актёров нет выбора.
«Он что, недоволен, что на него ещё одного ребёнка взвалили?» - да, Армандо считал себя ребёнком. Особенно когда дело касалось исполнения обязанностей менеджером. С учётом, как он с одним актёром носился, то сейчас, даже временно приглядывая за кем-то ещё мужчина вполне мог быть недоволен… Однако, этого на его лице так и не показалось. Он был абсолютно спокоен. – «Или же ему нравится?» - если так, то там уже попахивало мазохизмом. Или сильной любовью к опеке. В любом случае продолжать ломать голову Кастро не стал, решив просто позже прямо спросить.
Кивнув в сторону удаляющегося менеджера, Армандо предложил Алану вместе последовать за ним, а попутно решил хоть немного вернуться в роль наставника.
- Если комедии тебе не нравятся, что интересует? В чём тебе было бы интересно поучаствовать? Какие роли примерить на себя? – теперь от прежнего дурачества не осталось и следа. Он задавал серьёзные вопросы и внимательно следил, вплоть до того момента, пока они не сели в автомобиль на заднее сиденье. – У меня к тебе предложение, - внимательно выслушав парнишку, Кастро с хитринкой во взгляде и подозрительной ухмылкой посмотрел на него. – Давай сыграем. Выбери себе и мне роль. Любую, -  конечно он и сам мог предложить, но предпочёл дать такую поблажку подопечному, чтобы Алану было комфортнее. – Их мы будем придерживаться весь день, исключая только моменты работы. Согласен? – наверное, это было сложновато для новичка, но никто и не ожидал от парнишки шикарных результатов. И всё же, это была его возможность показать себя с лучшей стороны и получить не только хороший опыт, но и положительную характеристику в отчёте.

+1

6

На возражение Армандо Алан только пожал плечами.
- Парик, по-моему, в принципе не может быть удобным, - о да, Колтер знал, о чём говорил. В школе актёрского мастерства было довольно много реквизита, и уже тогда любопытный Алан тайком примерял парики. Определённой цели у мальчишки на тот момент не было: может, он просто хотел посмотреть, как ему идут другие цвета волос и причёски, может, и вправду желал понять, насколько тяжело и неудобно таскаться с париком на голове. Зато теперь он мог критиковать нытьё окружающих, не прослыв при этом голословным. Да, неудобно, жарко и голова чешется, но ведь в любой работе есть свои изъяны? Особенности костюмов и реквизита можно было отнести именно к недостаткам выбранной актёрами профессии, хотя, опять же, при должном подходе и это начинало нравиться. – Если надо будет, и не в таком похожу, - беззлобно отозвался Алан на следующую фразу Кастро, почувствовав в ней лёгкую усмешку. Наверное, Армандо очень забавляет общение с неопытным новичком, может быть, это вызывает в нём ностальгию по тем временам, когда он сам ещё не был известным человеком. «Надо будет потом спросить, обязывают ли их брать учеников, или это дело добровольное». Почему-то казалось, что Кастро юлить не будет, а честно и адекватно ответит на вопрос. Хотя… Алан не мог этого знать наверняка, они были слишком мало времени знакомы, к тому же принадлежали к той профессии, которая предрасполагала к определённому притворству.
Кивнув на то ли просьбу, то ли указание Кастро о встрече с Уолтером, Алан проводил мужчину задумчивым взглядом, а затем достал из кармана телефон. Естественно, он не собирался идти в чужую гримёрную: каким бы вредным человеком не был Колтер, он уважал чужое личное пространство. Актёры – люди публичные, и пускай всеобщее постоянное внимание со временем начинает становиться привычным, иногда хочется побыть одному и передохнуть. Особенно непосредственно после съёмок.
Уолтер появился буквально через несколько минут – менеджеру Кастро всегда была свойственна пунктуальность. Коротко поздоровавшись, Алан ответил, где именно находится Армандо, уточнил, что мужчина обещался скоро быть здесь, после чего снова уткнулся в телефон. Уолтер на продолжении диалога не настаивал, тут же открыл блокнот и начал  что-то в нём подчёркивать, хмуря брови. Атмосфера не стала более напряжённой, скорее, сохранила свой рабочий оттенок: этих двоих, опытного менеджера и начинающего актёра, пока ничего не связывало. Кроме Армандо, конечно.
«Кстати, вот и он». Алан убрал телефон обратно в карман джинсов и развернулся к наставнику.
- Да, я бы поесть не отказался, - пока Кастро не задал свой вопрос, Колтер как-то и не ощущал голода. Зато стоило только поднять эту тему, и Алан тут же вспомнил, что сегодня только завтракал, да и то неплотно… в общем, отказываться от предложения парень не собирался. Благо, менеджер тоже не возражал, первым развернулся в сторону припаркованного автомобиля и уверенным шагом направился к нему.
- Мне нравятся экранизации литературных произведений, - отозвался Алан, задумываясь над дальнейшим ответом. – Не дурацких сопливых историй, конечно, а хотя бы приличных драм или триллеров. Хотелось бы сыграть в классике, но, думаю, я для такого лицом не вышел. Иногда мне кажется, что пока я это не перерасту, на серьёзные предложения мне даже не стоит надеяться.
Алан, конечно, имел в виду собственную смазливую внешность: понятно дело, внешне он был типичным омегой, при этом Колтер нисколько не интересовался теми ролями, которые ему могли бы предложить. Быть просто глупым украшением эпизодов? «Улыбайся и с тебя достаточно»? Пару таких примеров Алан уже видел, этим омегам не завидовал, но подсознательно понимал, что именно это и есть путь наименьшего сопротивления. Ему же хотелось быть кем-то большим, чем симпатичной картинкой – наверное, в дальнейшем неоднократно предстоит доказывать, что ты не просто омега, который хочет поулыбаться в кадре, немного прославиться, а потом уйти в закат. То есть, удачно вступить в брак и целью своей жизни сделать семью. 
- Давай попробуем, - кивнул Алан, мысленно перебирая в уме варианты. Он не знал, насколько хорошо Кастро знаком с современными произведениями или фильмами, значит, выбирать образы надо из чего-то более классического. Но не детского, иначе Колтер сам с ума сойдёт от смеха, глядя на Армандо в образе, что ему совсем не подходит. – Как насчёт Генри Уоттона и Дориана Грея?

+1


Вы здесь » Неополис » Незавершенные эпизоды » [15 мая 2016] Три тайны Тедди Бира