14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ (и отмечены тегом new).

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
18+ • аниме, омегаверс, авторский мир • эпизоды
декабрь 2016 – май 2017 года
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Флуд » #104


#104

Сообщений 241 страница 270 из 1000

1

http://s19.postimg.org/x77hi43er/neww.png

Скажи форуму "уруру" — нажми на ТОПы!)
http://img.rpgtop.su/top8015_8.gif http://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x15_9.gif

Эта зона находится во власти Ордена микельеров!

http://sg.uploads.ru/hIzcj.png

За графику отдельное спасибо Драгану и Этелю Линдгренам

Отредактировано Mikael Lindt (20 декабря, 2016г. 01:29:39)

+6

241

Да, утро наступает с завидным постоянством) И, коли уж так сложилось, пусть оно у всех будет добрым! http://savepic.ru/11249362.png

0

242

*бродит неприкаянным призраком*

0

243

/ходит, поливает святой водой/

0

244

*разглядывает господина Линдта* как Вам удачно ухи по размеру... почти подошли)

Счастливого всем Дня Черной Кошки и хороших примет!  http://s09.radikal.ru/i182/1501/c1/70b4938b8588.gif

0

245

доброго утра, кошечки!
Ой, Неополис!

+1

246

*уворачивается от святой воды, продолжает бродить*

0

247

добродня. да.

0

248

доброе утро, Неополис!

0

249

Утро *выполз с чашкой кофе*

0

250

Все традиционно здороваются, выползу и я.)
*выползла со своим кофе*

А вообще на самом деле я с вопросом. Не знаю, куда с ним, напишу здесь, с удовольствием бы послушала опытных людей и обсудила. Так вот, вопрос такой: я в упор не врубаюсь, как играть в ролевке с реальным ходом времени.  Опыта такого нет, и никак не могу вникнуть. Эпизоды в прошлом - тут без вопросов, а как быть с настоящим, если оно становится прошлым со сверхзвуковой скоростью?

0

251

Alys Baker написал(а):

А вообще на самом деле я с вопросом. Не знаю, куда с ним, напишу здесь, с удовольствием бы послушала опытных людей и обсудила. Так вот, вопрос такой: я в упор не врубаюсь, как играть в ролевке с реальным ходом времени.  Опыта такого нет, и никак не могу вникнуть. Эпизоды в прошлом - тут без вопросов, а как быть с настоящим, если оно становится прошлым со сверхзвуковой скоростью?


Играть со сверхзвуковой скоростью.
Хотя, тут вопрос, насколько быстро сменяется настоящее? День игровой=день реальный?

Добрый день

0

252

Ух ты, люди *чуть кофе не подавился от неожиданности*

0

253

Daniel Weiss, осторожнее. Это весьма опасно для жизни.
/поставил на стол немного печенья. Сам прошел на диван и засел там с какао/

0

254

Mikael Lindt, да, пожалуй *благодарно кивнул, взял печеньку* просто я тут уже почти месяц, а во флуде толкм никого так и не встретил

0

255

Mikael Lindt написал(а):

Играть со сверхзвуковой скоростью.
Хотя, тут вопрос, насколько быстро сменяется настоящее? День игровой=день реальный?

Ну вот возьмем меня же. Настоящее вроде как плюс-минус полгода. И вот допустим захочу я взять новый эпизод в настоящем - хоть январь, хоть апрель. А в жизни персонажа большая дыра, потому что не доигран еще аж сентябрь, и за несколько месяцев могло вообще что угодно произойти. И как играть?... брать в настоящем только один-два эпизода, совпадающие по срокам, и не мяукать, пока они не доиграются? Много-много-много договариваться, что там "за кадром" произошло и играть потом это что-то "по рельсам"? Или как? Я честно пытаюсь разобраться)

0

256

Mikael Lindt написал(а):

Хотя, тут вопрос, насколько быстро сменяется настоящее? День игровой=день реальный?

Сложный вопрос. Настоящее потому и берется сразу по полгода, чтобы не приходилось загонять себя в рамки одного дня. То есть, один игровой день может играться хоть полгода. С другой стороны, если кому-то удобней считать день в день, то почему бы и нет?
Лично я день в день считаю для определения последовательности событий, для определения дат и тд. А в процессе самой игры день игровой ко дню реальному не привязываю.
По сути, игровое настоящее больше для возраста персонажей, для таймлайнов и прочего.

Alys Baker написал(а):

я в упор не врубаюсь, как играть в ролевке с реальным ходом времени.

Ам... мне кажется, у меня нет опыта, как это корректно пояснить, чтобы действительно пояснить. Лично у меня в голове оно укладывается вот так: если я начинаю эпизод в прошлом, он у меня в сознании в прошлом и все тут; если я начинаю играть эпизод в настоящем, то я играю его в настоящем, пока не доиграю -- или пока совершенно сознательно не внушу себе, что теперь для персонажа это прошлое.
С другой стороны, в ролевках, где какой-нибудь нереальный год -- этот год все равно считается игровым настоящим, и смена времени рано или поздно все равно происходит, и в связи с этим приходится как-то переводить свои внутренние часы.
Нууу.... вот как-то приблизительно вот так все это у меня в голове укладывается.

0

257

Alys Baker написал(а):

И как играть?... брать в настоящем только один-два эпизода, совпадающие по срокам, и не мяукать, пока они не доиграются? Много-много-много договариваться, что там "за кадром" произошло и играть потом это что-то "по рельсам"?

да, вот так обычно поступается. Другого выхода нет -- ни в одной ролевке, где время вообще идет. Темп форумной игры не поспевает за реальным временем. А растягивать игровой год на два реальных -- тоже не вариант, потому что есть игроки, у которых игра настолько насыщена, что в настоящем у них просто какой-то калейдоскоп событий, и, чтобы сыграть еще какие-то задумки, они прост ждут.

0

258

Daniel Weiss, да, в последнее время даже герры Ротхаар и Андерсон не часто мелькают во флуде.
Впрочем, я могу ошибаться - сам не частый гость.
Ах, да. Приятно познакомиться /улыбнулся/

Alys Baker написал(а):

Ну вот возьмем меня же. Настоящее вроде как плюс-минус полгода. И вот допустим захочу я взять новый эпизод в настоящем - хоть январь, хоть апрель. А в жизни персонажа большая дыра, потому что не доигран еще аж сентябрь, и за несколько месяцев могло вообще что угодно произойти. И как играть?... брать в настоящем только один-два эпизода, совпадающие по срокам, и не мяукать, пока они не доиграются? Много-много-много договариваться, что там "за кадром" произошло и играть потом это что-то "по рельсам"? Или как? Я честно пытаюсь разобраться)

Да, я думаю именно так все и происходит. Если есть какие-то пробелы в жизни персонажа, то легче договориться, что было в этот самый промежуток времени.
Хотя, мне кажется, я немного запутался и не понимаю Х)

Enzio Graziani написал(а):

Сложный вопрос. Настоящее потому и берется сразу по полгода, чтобы не приходилось загонять себя в рамки одного дня.

Я прекрасно понимаю систему на Неополисе и почему выбраны именно полгода. Но я не могу уловить ту тонкую грань с "реальным течением времени". Относится ли этот термин к Неополису,ведь, не смотря на то, что время сменяется, как и ИРЛ, взяты достаточно приличные промежутки времени.

0

259

А вообще, мне вспомнились локационки, когда играли в локациях и играли. И ты за один игровой день успевал побывать в трех городах Европы.
Вот там со временем вообще творилось непонятно что.

0

260

Mikael Lindt, Дан *представился с улыбкой* очень приятно. Надеюсь, вы, да и остальные люди, станут появляться чаще. А то как-то грустненько совсем

0

261

Mikael Lindt, или если тебя ранили, то ты минимум на две недели выпадал из активной игры, ибо в больничке и под капельницей.

Mikael Lindt написал(а):

Но я не могу уловить ту тонкую грань с "реальным течением времени". Относится ли этот термин к Неополису,ведь, не смотря на то, что время сменяется, как и ИРЛ, взяты достаточно приличные промежутки времени.

Вот этот момент остается как раз для личного восприятия и распределения игроков, как не кажется. Вернее, как планировалось. ну то есть время в эпизодах движется по-своему, не синхронно с реальным течением времени, в то же самое время это дает возможность взять параллельно три эпизода через месяц каждый. Тут для себя надо уяснить эту дихотомию. Что, например, эп1 играется в мае и в нем др Энцио еще впереди, а эп2 играется в июле, и там Энцио уже на год старше.

0

262

Daniel Weiss, Микель /кивнул, отсалютовав чашкой/
Тоже на это надеюсь. Сейчас произойдет оттепель, люди отойдут от праздников или околоновогодних завалов.
Enzio Graziani, и тебе нужно было выкрутиться, если ты пропадал из сюжета как игрок. Будь у тебя сессия и прочее.

Enzio Graziani написал(а):

Вот этот момент остается как раз для личного восприятия и распределения игроков, как не кажется. Вернее, как планировалось. ну то есть время в эпизодах движется по-своему, не синхронно с реальным течением времени, в то же самое время это дает возможность взять параллельно три эпизода через месяц каждый. Тут для себя надо уяснить эту дихотомию. Что, например, эп1 играется в мае и в нем др Энцио еще впереди, а эп2 играется в июле, и там Энцио уже на год старше.


Выстраивание хронологии персонажа вполне логично. И, как вы верно заметили, главное это уловить и не запутаться.

0

263

Mikael Lindt, оттепель... оттепель это хорошо *кивнул задумчиво* и люди это хорошо. А то негоже столько времени жить в мире и ни с кем толком не познакомиться! *улыбнулся светло* Микель. Красивое имя. И такое... мужественное. Вам очень подходит.

0

264

Daniel Weiss, а давно вы уже тут? Я просто действительно не следил - времени особо не было... Уже который месяц. И действительно еще ни с кем не познакомились толком? Это необходимо исправить. /воодушевленно даже/
О, я обязательно передам родителям, что они выбрали замечательное имя. Думаю, маме это польстит.

0

265

Mikael Lindt,
*задумчиво смотрит на календарь, потом вздыхает* 10 дней. А по ощущениям целую вечность. Ну, кроме Кирана с Федерико ни с кем не знаком вот *рахвел руками, взял еще печеньку, жует* да я понимаю, праздники, конец года, завалы, попойки... Но когда ты в отпуске и делать особо нечего время тянется слишком медленно.

0

266

Daniel Weiss, попали почти на самые праздники. /покачал головой/  впрочем, в это время иногда даже просыпается у людей активность, но, видимо, не в этом году. А вам невероятно повезло вырвать отпуск в январе. Рождественские+новогодние... Еще и отпуск - отдыхай, не хочу.)

0

267

Йоу, чуваки! *соблазнился печеньками заглянул на огонёк* Даже как-то не хочется вашу ламповую беседу прерывать, но могу я к ней присоединиться?

0

268

Mikael Lindt, да уж, только как-то одному отдыхать совсем не хочется. *грустно вздохнул*

0

269

Daniel Weiss, это действительно грустно. Но почему бы знакомых и друзей не растормошить? Или они трудяги-работяги?
Labbert Carey, печенье - оно для всех и каждого. Вторгайтесь, не стесняйтесь. Угощения на столе, а вот чай и кофе, если честно, я нагло предложу организовать себе самостоятельно - альфа ленив и не поднимается с дивана. /улыбнулся/ Доброго дня

0

270

Alys Baker написал(а):

И как играть?... брать в настоящем только один-два эпизода, совпадающие по срокам, и не мяукать, пока они не доиграются?

простыня пояснений

Давайте еще я попробую объяснить со своей колокольни восприятия: "настоящее" на форуме двигается для обеспечения общего течения времени и развития мира. Личное "настоящее" персонажей, конкретный играемый момент, может опережать/отставать от глобального настоящего. Хронологии мы напоминаем править только за тем, чтобы игроки не забывали, что время всё-таки идёт. Мы вывели из системы метки "флешбек" и "флешфорвард", играем просто по дате. Общее настоящее время существует только для того, чтобы у всех игроков была общая точка отсчёта для пересечения, если они надумают это пересечение осуществить. Если же ваш персонаж по игре в личном сюжете застрял в событиях 2015-го года (как, скажем, застряла линия у нас с Энцио, потому что не успеваем играть столько -- хотя было время, когда мы в личных событиях убегали на полгода вперёд от глобального настоящего), то никто не потребует от вас следующий эпизод играть в 2017-ом, а пропущенные события как-то в диком темпе додумывать. Вы можете и дальше играть в 2015-ом, считая его для своего персонажа "настоящим", никуда не спеша, просто учитывая, что какие-то более поздние события в игровом мире для вас ещё не случились.
Ну и, соответственно, если вы захотите поиграть с кем-то, кто живёт другим настоящим -- вот тогда уже придётся поднапрячься и "развить" персонажа, додумав, как складывалась его жизнь за прошедшее промотанное время. Отыгрывать всё "по рельсам" не обязательно, хотите -- держите в голове, хотите -- запишите в информационную тему общим текстом.)
Так что в отставании нет ничего страшного. Но и полной свободы от течения времени не будет -- должно же хоть что-то подстёгивать за пятки и обеспечивать персонажам жизнь и развитие пусть не игрой постами, но хотя бы мыслями и представлениями в головах их хозяев.)) Без напряжения думалки никак =Ъ

А, и да, конечно, всем доброго дня.)) -заваривает очередную кружку чая-

0


Вы здесь » Неополис » Флуд » #104